Здравствуйте, товарищ дорогой! Мы рады видеть вас на нашей тухлой вечеринке. Возможно, здесь нужны именно вы. Располагайтесь и чувствуйте себя как дома. Чай и печеньки за счёт заведения.

Читать обязательно:
Генеральная линия партии
Строевой устав

При подаче заявки на вступление в сообщество желательно написать на u-mail пару слов о том, кто вы и по какому поводу. Если вы молча подали заявку, а со стороны модераторов – ни ответа, ни привета, значит, либо у нас не было времени интуитивно выяснять, who is who, либо мы вам молча отказали. Не согласны – пишите, будем разбираться.

После получения членского билета, если вам не составит труда, напишите здесь постик о себе – что думаете, чем живёте и как дошли до жизни такой. Каждый достойный человек нам будет интересен.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
18:40 

экзистенциальненько
Am I on the Naughty list?
Вопрос к сообщникам. Пространный, так что на него не удобно отвечать.
Каким образом формировалось то, во что вы верите (или не верите) сейчас? Я так понимаю, большинству здесь около 20, то есть мировоззрение какое-то уже, скорее всего, есть. Как вы пришли к тому, что думаете сейчас о жизни и о мире? Думали о чем-то, когда были маленькими? Прочли какие-нибудь книги? Послушали кого-нибудь? Получили очень полезный жизненный опыт? Комбинация этих факторов или что-то еще? Ясное дело, что мы еще юны и есть куда развиваться дальше, каждый день узнаешь что-то новое, но мне думается, что основы уже лежат у всех.

@темы: вы хотите об этом поговорить?

13:02 

Сценарий Апокалипсиса

Demy_Taylor [DELETED user]
Товарищи асоциальные, а не написать ли нам свой сценарий Апокалипсиса?

Я часто читаю в окрестных дайрах вздохи вроде «о боже, куда катится человечество», но ни разу ещё ни один автор не расписал мне это подробно. Куда же оно, собственно, катится, это самое человечество?

Мне будет очень интересно узнать, как вы представляете себе наш биологический вид, нашу культуру и вообще мир лет этак через -цать.

Предлагаю описать ваши видения в комментариях. Для вдохновения можно покурить статью Артёма Каждого.

@темы: убить всех человеков, информация познавательная, вы хотите об этом поговорить?

14:22 

А давайте возрождать сообщество. Перепост для потенциальных участников.

Фердинанд Касачужица
"Различивший хоть слово - спасён"
14:32 

Информационный взрыв и травма постмодерна

Фердинанд Касачужица
"Различивший хоть слово - спасён"
читать дальше
Основной закон истории - отставание человека от человечества. Возрастают диспропорции между развитием человеческой индивидуальности, ограниченной биологическим возрастом, и социально-технологическим развитием человечества, для которого пока не видно предела во времени. Увеличение возраста человечества не сопровождается столь же значительным увеличением индивидуальной продолжительности жизни. С каждым поколением на личность наваливается все более тяжелый груз знаний и впечатлений, которые были накоплены предыдущими веками и которые она не в состоянии усвоить.

Отсюда - проблема отчуждения, поставленная девятнадцатым веком, и проблема утраты реальности, поставленная веком двадцатым. Марксизм, экзистенциализм, постмодернизм решают, в сущности, одну проблему: растущую диспропорцию между человечеством и человеком, видом и индивидом, которая формулируется то как "отчуждение" и "проклятие частной собственности", то как "некоммуникабельность" и "царство абсурда", то как "гибель реального" и "царство симулякров". XIX век еще сохранял парадигму "подлинной реальности", то есть совокупного накопленного труда человечества, который, несмотря на превращенную форму частной собственности, революционным путем может быть расколдован и возвращен человеку (Марксова теория самоотчуждения и последующего присвоения сущностных трудовых сил). В экзистенциализме начала - середины ХХ века разрыв человека с человечеством обретает этико-психологические очертания - как неизбывное одиночество индивида, невозможность общения, бессмысленность бытия, кризис "сущностной, родовой" основы личности. Наконец, постмодерн на исходе ХХ века снимает проблему отчуждения тем, что снимает саму проблему реальности. Реальность не просто отчуждается, овеществляется или обессмысливается - она исчезает, а вместе с ней исчезает и общий субстрат человеческого опыта, заменяясь множеством знаково произвольных и относительных картин мира. Каждая раса, культура, пол, возраст, местность, индивид создают свою "реальность" - само это слово в современных гуманитарных науках редко употребляется без кавычек.

Но заключение в кавычки - всего лишь бессильная месть человека той реальности, которая все больше и лучше обходится без него. И отчуждение реальности от человека, и, далее, исчезновение самой реальности - ступени одного поступательного процесса, в котором сумма всей информации, выработанной человечеством, делается все менее доступна отдельному индивиду. Этот процесс совершается не в арифметической, а в геометрической прогрессии; развитие человечества - информационное, технологическое - непрерывно ускоряется по экспоненте. Та сумма знаний и то количество "новостей", которые накапливались в течение всего XVI или XVII века, теперь поставляются в одну неделю, то есть темп производства информации возрастает в тысячи раз - и это при том, что и информация, накопленная всеми предыдущими временами, также непрерывно суммируется и обновляется в составе новых информационных ресурсов. Получается, что человек рубежа ХХ-XXI столетий вынужден за свою жизнь воспринять в десятки тысяч раз больше информации, чем его предок всего лишь 300 - 400 лет назад.

читать дальше

@темы: вы хотите об этом поговорить?, информация познавательная

19:32 

простые и непростые?

ame_twins
Я заведующий всем, и все из-за меня.
Мы все склонны в той или иной степени классифицировать людей. Кто-то - по индивидуальным критериям, кто-то - на основе уже существующей классификации (пресловутая соционика, например). Так проще ориентироваться, включать поведенческие шаблоны и, разумеется, отличать "своих" от "чужих".

Вот об этом типировании человеков и предлагаю поговорить. Понятно, что тут все, как видно из названия, с социумом не на широкой ноге, ну так это наверняка только делает классификацию изощренней)

В качестве затравки - случайно попавшийся на глаза фрагмент.

читать дальше

@темы: вы хотите об этом поговорить?

20:23 

экзистенциальненько
Am I on the Naughty list?
Вот еще одна моя претензия к людям: у ооочень многих, счастье стоит как высшая цель и стремление в жизни, просто по определению, а страдание воспринимается исключительно негативно и как то, чего надо избежать любой ценой. Ложь и ложь. На мой взгляд. А на ваш?

01:53 

Спасибо тебе, дяденькая модератор!

Demy_Taylor [DELETED user]
Спасибо тебе, родненький, что пустил погреться... Собственно, я тоже являюсь кавайным недофилологом, как в прямом, так и в переносном смысле, поэтому решила к вам присоединиться.

Как я дошла до жизни такой. Будучи благополучно отчисленной с великой и ужасной Технологии Хлеба, Кондитерских и Макаронных изделий (это такой факультет в одном из екатеринбургских институтов, на котором учат классифицировать конфеты), вернулась в родной Ижевск и с горя поступила на местный филфак.

Чем живу. При переезде все старые связи оборвались напрочь. Новые почти не завязываю в связи с тем, что большую часть жизни провожу, уткнувшись в монитор: работаю в конторе по созданию сайтов, читаю книжки в интернет-библиотеках и гигабайтами тяну музыку с торрентов. По концертам и дискотекам не хожу, спортом не занимаюсь, кружками и клубами — тоже... Не замужем, детей не имею, не была, не привлекалась, не состою...

Все перечисленные выше факты позволяют говорить обо мне как о довольно асоциальном существе. С другой стороны, людей я не боюсь и при случае с ними знакомлюсь, так что желающих убедиться в моей кавайности прошу писать в умыл и не стесняться.

Что думаю. Разные лингвистические, культурологические и местами — философские мысли. В частности, большая тема, на которую я думаю регулярно — язык в интернете и вообще влияние интернета на культуру.


Всё сказанное выше подтверждаю документально

@темы: знакомимся

04:12 

Фердинанд Касачужица
"Различивший хоть слово - спасён"
А как вы, товарищи асоциальные, определяетесь с таким ощущением как принадлежность? Другому хуману, какому-либо сообществу - не суть.

@темы: вы хотите об этом поговорить?

10:25 

Окна

Злой Мышкин [DELETED user]
Я тут вот о чём решил написать. Есть такое ощущение, не знаю, как его правильно сформулировать и выразить... вот просто такое странное ощущение, когда вечером прёшься по городу куда-нибудь и смотришь на окна чужих домов, в которых горит свет. Подозреваю, что это странное ощущение у всех бывает. Как бы вы могли его описать и объяснить?

@темы: вы хотите об этом поговорить?

14:19 

Фердинанд Касачужица
"Различивший хоть слово - спасён"
Товарищи асоциальные, а у вас в восприятии есть какие-то устоявшиеся условные признаки, по которым вы можете сразу с более-менее твёрдой уверенностью сказать, будете ли общаться с тем или иным человеком, ещё толком его не распознав?

@темы: вы хотите об этом поговорить?

12:12 

экзистенциальненько
Am I on the Naughty list?
Гммм. В моей голове сейчас циркулируют (ну то есть как "циркулируют".. вяло перекатываются) три не связанные между собой мысли. И вот одна из них (выбранная, честно говоря, случайным образом).
Недавно я, наконец, поняла, что мне так не нравится в людях.. хм, нет, "не нравится" - это не самое подходящее выражение, потому что не нравится мне столько всего, начиная с сотни собственных качеств и заканчивая бесконечностью... скорее, вызывает желание забиться в угол, накрывшись одеялом с головой, и никогда с внешним миром, не включающим близких мне людей, не контактировать. И дело в двух довольно диких и непонятных для меня вещах: во-первых, люди берут за аксиому, что раз они родились, то кому-то сделали одолжение и мир должен быть им благодарен, во-вторых, очень многие относятся к другим людям априори враждебно, как будто мы все конкурируем за место под солнцем, а не вместе сражаемся со злом. Из этих двух принципов, принимаемых за предпосылки, вытекает очень-очень многое. Я выросла и живу в тепличных условиях, так что мои суждения как бы смазаны. Но вы, уважаемый участник сообщества, наверное, можете что-то сказать по этому поводу? Возможно, вы считаете так же? Или вам есть что возразить? Мне было бы очень интересно услышать, что вы об этом думаете.

@темы: вы хотите об этом поговорить?

23:32 

Фердинанд Касачужица
"Различивший хоть слово - спасён"
Тыкать кнопочки в голосовании у всех получается хорошо, молодцы. Но мы с вами не злоебучее ЕГЭ пишем, так что давайте разговаривать и всячески словесно (а кто хочет - пусть рисует и музицирует) самовыражаться. На правах нетрезвого юзера привожу лично мне очень приглянувшуюся статью многоуважаемого М.Н.Эпштейна, наслаждаемся, обдумываем и высказываем своё мнение.

Роль ошибки и опечатки в словотворчестве
(Просчёт как начало другого отсчета)


Ошибка ошибке рознь. Чем плодотворная ошибка отличается от случайной? Тем, что вводит в действие новую закономерность, и если она даже случайна по своим предпосылкам, то уже далеко не случайна по следствиям.

Возьмем, например, слово «цветы» и представим, какие ошибки можно было бы совершить в написании этого слова, начиная с первой буквы. Пойдем по алфавиту. «Аветы», «бветы», «вветы», «гветы», «дветы»… Бессмыслица, абракадабра… Однако, дойдя до буквы «р», «рветы», мы вдруг чувствуем какую–то неслучайность в постановке здесь именно этой буквы, потому что с ней в слово вступает иной корень – «рвать», одна из спрягаемых форм которого – «рвёт». Ну мало ли какой корень может наложиться на любой другой – отсюда еще не следует, что им суждено срастись, образовать новое слово. Однако именно «рвать» вполне прозрачно и осмысленно соотносится с корнем «цвет», поскольку одна из самых устойчивых ассоциаций со словом «цветы» – это «рвать цветы».

Значит, в постановке «р» на место «ц» обнаруживается нечто неслучайное. «Цветы – рветы». Что такое «рветы»? Это, скорее всего, сорванные цветы, отделенные от корней, скошенные, разбросанные, еще красивые, но уже безжизненные, принесенные в жертву, трупы цветов.
На траве валялись рветы, свесив свои свои увядшие головки.

Слово может и далее расширять свое значение, следуя всеми путями, уже проложенными для него словом «цветы», поскольку именно эта связь должна постоянно поддерживать его смысл в ассоциативном поле читателя.
Если правда, что дети – цветы жизни, то подкидыши, беспризорники – это ее рветы.
Что это у вас за праздник ненависти такой? Зачем вы столько цветов-рветов разбросали?
Бодлер писал о «цветах зла». Но там, где зло , чаще бывают рветы, чем цветы.

Я не утверждаю, что слово «рветы» должно непременно войти в русский язык. У него ограниченная область употребления, и за пределом своей ассоциации с цветами оно вряд ли будет воспринято как осмысленное. Я лишь хотел показать, чем творческое преобразование отличается от простой ошибки, хотя в их истоке лежит одно и то же явление – отступление от правила. В случае ошибки только это и происходит, поэтому ошибку нужно исправить – и восстановить действие правила. В написаниях «бветы» или «гветы» буквы «б» или «г» нужно заменить на «ц», т. е. последовать правилу и привычке. А вот в слове «рветы» букву «р» не стоит сразу вычеркивать, мы видим, что она содержит некий смысл, дополнительный к слову «цветы» и соотносимый с ним. «Р» здесь не просто опечатка, но точка смыслового роста. Нарушая привычную закономерность, оно создает новый смысл, который не исключает первого, но включает его в себя, дополняет его, образует с ним новое целое.

Это и есть акт творчества в миниатюре, в размере одного слова, заменой одной буквы: момент перехода от одного смысла к другому через стадию ошибки, просчета, который оказывается новой точкой отсчета. Просчет в слове «цветы», непроизвольная постановка «р» на место «ц», – точка отсчета нового слова и нового смысла: цветы, но уже сорванные (растоптанные, увядшие и т.п.).

читать дальше

@темы: вы хотите об этом поговорить?, информация познавательная

13:44 

Фердинанд Касачужица
"Различивший хоть слово - спасён"
Так... Пока ждём остальных товарищей, не написавших о себе (что, впрочем, дело добровольное, измыслен призыв к самопрезентации был для повышения взаимного доверия, возникновения интереса и пр. няшностей), можно подумать, чем будем заниматься дальше. Мелькало среди целей вступления в сообщество пару раз что-то вроде "найти новых людей", так вот, поелику ассортиментом количеством пока что хвастать не можем (кстати, товарищи, а не поприглашать ли нам дружно сюда подходящих юзеров из своих пч и прочих дайриковских знакомцев?), то будем как-нибудь выделываться и демонстрировать свои качества. Лично мне не приходит в голову никаких особо оригинальных способов окромя разговоров, посему - давайте вместе выбирать, о чём трепаться.
Можно ткнуть варьянт, но лучше что-нибудь своё предложить, что вам интересно в высшей степени и о чём говорить можете запоем и вдохновенно.

Вопрос: Итак, что нас может интересовать?
1. Феномены культуры разнообразные и широкомасштабные..  8  (11.76%)
2. Частности бытия.  6  (8.82%)
3. Фильмы, книги, музынька.  9  (13.24%)
4. Персоналии общеизвестные.  2  (2.94%)
5. Сами участники.  8  (11.76%)
6. Обсуждения внезапно пришедшей в голову мысли.  11  (16.18%)
7. Информация познавательная.  7  (10.29%)
8. Мероприятия игровые.  3  (4.41%)
9. Буду сидеть, читать и молчать.  6  (8.82%)
10. Совместное творчество. Или единоличное. Творчество, в общем.  8  (11.76%)
Всего: 68
Всего проголосовало: 16

@темы: организационные вопросы

13:33 

Блейз язва и любит трюфели и Поттера
вам честно или необидно?
Тщерд, это же все равно делать надо, да? Тогда скопом:
В этих интернетах мимикрирую под относительно активного и отчасти позитивного чувака, в реале же веду себя честнее - молчу, молчу, ехидничаю и сыплю матерной бранью. Я уже говорила "молчу"? Часто задаю вопросы, нередко - совершенно идиотские.
Не пью, не курю, много (но довольно бездарно) ругаюсь. По роду деятельности школота. Вкус (здесь в первую очередь книги) отсутствует напрочь.
С людьми общаться не люблю, хотя зачем-то постоянно пытаюсь - и ничто не доставляет столько удовольствия, как возвращение в свою уютную норку и клятвенное обещание самой себе в Большой Мир нос больше не совать.
Подруга одна, и той много. Она тихая чуть забитая скромная няшка, единственная беда - фотографировать любит.
Филолог до мозга костей по складу ума - говорят, неплохой бы вышел, если бы делала хоть что-то в этом направлении, кроме перехода в гуманитарное уч.зав.
По соционике не то Бальзак, не то Ропеспьер.
Опорные точки: буквы, крайняя интроверсия, солипсизм простите Капитана >>.
note: дневник - кусок маскировки под нечто более общительное и жизнерадостное. just wanna u 2 know.
кавайность? простите, не здесь

@темы: Знакомимся

12:06 

Злой Мышкин [DELETED user]
Моя очередь, что ли? Даже не знаю, с чего начать. Ничего путного придумать не могу.
В своей исключительно заурядной и серенькой жизни я постоянно нахожу мелочи, достойные внимания, и если рассказывать обо всём этом – не хватит ни времени, ни места. В общих чертах можно сказать, что приключений у меня по жизни было много, и куда только меня ни заносило. А сейчас вот батарейка села, так что сижу потихоньку за компьютером, кнопки нажимаю, зарплату получаю иногда да книжки читаю.
Я, вообще-то, собирался стать программистом. Но почему-то передумал и пошёл учиться на филолога. Потом ещё раз передумал и решил стать фармацевтом. Потом художником, потом дизайнером, потом ещё кем-то... сейчас вот учусь на ПГС. Но в душе так и остался недофилологом.
Тусовался с представителями разных субкультур – готами, металлюгами, растаманами, скинхедами итд, но потом мне всё это надоело, и я отстранился от общественной жизни. Асоциальность, панимаиш.
Подводя итог, можно сказать, что я – клинический одиночка, всегда и везде я был, есть и буду один, даже в компании т.н. друзей. Но я не жалуюсь, мне в одиночестве хорошо. У меня нет друзей и нет врагов, зато есть радиоприёмник, зарплата и глубокие недра информации, сбору которой я и посвящаю своё свободное время.
Много курю, а вот пить недавно бросил – надоело.
фота

@темы: Знакомимся

16:45 

экзистенциальненько
Am I on the Naughty list?
Уффф.
Что-то чувствую себя немножко черной овечкой. Ну да ладно :3
Меня зовут Эся (это сокращение от имени в паспорте), собственно, так ко мне некоторые и обращаются. Недавно исполнилось 20 лет, к чему я еще не успела привыкнуть. По образованию решительно не филолог (окончила математический класс, сейчас постепенно заканчиваю учиться на экономиста, да и работаю в этой же сфере). По складу ума, пожалуй, тоже. Очень люблю книги, навязываюсь к любимым авторам в воображаемые друзья без их ведома (потому что мне нравится разница в возрасте где-нибудь лет 100-150, так что мои друзья давно уже мертвы). Никакой мизантропией не страдаю, просто слишком привередлива, что, в сочетании с застенчивостью и трусостью, дает некую асоциальность, наверное. Но я бы хотела, чтобы людей, с которыми я могу быть, было больше :hey:
Почти все время думаю над чем-нибудь малополезным, но безумно важным для меня, поэтому часто нуждаюсь в тех, кто мог бы со мной поспорить, чтобы мы приблизились к истине.
Честно говоря, я не знаю, что именно о себе стоит рассказывать, потому что говорить-то я долго могу :3
Фотографию, к сожалению, из соображений паранойи показать не могу, но, говорят, вполне кавайна.

@темы: Знакомимся

20:07 

Nick Cave & The Bad Seeds - The Weeping Song

safe and sound
are you?
00:56 

Here we go

Красная ртуть
долго на пол падала красная ртуть.
На самом деле, ненавижу рассказывать о себе, и когда меня просят это сделать, всегда теряюсь. Ибо,ну, непонятно, что вообще может кого-то заинтересовать. Поэтому здесь будет не пост, а гимн банальности.
На то имя, которое записано в паспорте, откликаюсь редко и случайно, но, кому надо, - Юля.
Лет 20
Москва
По образованию - историк-балканист, по профессии - журналист-переводчик-педагог. Собственно, единственное, что я качественно умею делать в этой жизни, это долго красиво, образно, заумно распространяться на заданную тематику, будь то инновационные методы клинической анестезиологии, или нанотехнологии в промышленном арматуростроении.
Руками могу разве что приготовить яичницу или сыграть на гитаре. Ну,ладно, еще копаю превосходно, ибо археолог.
Из бесполезных навыков - владение сербским языком и стрельба из рогатки.
Сигареты пачками, кофе литрами. Мат завершает эту отменную картину.
С транспарантом " Социофоб" не хожу, но по факту - так оно и есть. Ибо специфический распорядок дня, скверный характер, стремящиеся в небесные дали планки и неспособность прощать людям скулёж и промахи.
По этому поводу круг общения прелестно узкий. Ну, и да, люди очень быстро забываются.
Степень кавайности зависит от времени суток и наличия у меня жизненно важных вещей в радиусе полуметра.
Собственно, вот такая унылая картина.

18:25 

Apellun
s◉l∆r
Привет, меня зовут Ирина или просто Инни.
Я - поэтически настроенный Дон Кихот, живо интересуюсь искусством, физикой, языками, мистикой, историей и культурой других стран, ну и родной России, конечно.
Асоциальность мне привили, и волей-неволей я ее полюбила. Ищу интересных и выдающихся друзей вот уже долгое время. Немного, но нашла. В детстве очень много читала, посему грамотность пришла как-то сама собой в большинстве своем, ошибки очень не люблю :uzhos:
Очень люблю слушать музыку, слушаю много и разную. Еще очень люблю юмор и чай #1.
Наверное, кавайная. Справки нет.
мой любимый превед-портрет

@темы: Знакомимся

17:44 

Допустим, начали.

Фердинанд Касачужица
"Различивший хоть слово - спасён"
Есть два прекрасных товарища: Злой Мышкин и ame_twins. Однажды, присовокупив для весомости пользователя Stadler, издумали они сие сообщество, в котором вы имеете честь состоять. А Стадлер сейчас и попытается собственную тушку продемонстрировать.
Итак, во-первых, Стадлером меня звать и следует (это не ник, а фамилия; склоняется). Я вполне состоявшийся недофилолог: два курса усердно пропаханы, со вспышками восторга, переиначиванием личности под замысел, спонтанными мифами, раздолбайством, задиранием носа, запойным чтением и пр. прелестями, свойственными небезызвестному вам факультету. Следующее заявленное в названии сообщества качество, асоциальность, обусловлено ворохом разнородных причин: от событий - неудачного переезда в новый город - до перманентно действующих изнутри идущих свойств вроде мерзостности характера и интроверсии. В сообщество сие затесаться мне хотелось для того, чтобы поинтересоваться историями других людей, кого-нибудь найти для внимательного прочитывания его дневника и попросту потрепаться, ежели зародятся любопытственные разговорчики.
От себя добавлю следующие характеристики: словоблуд, библиофил, аудиал, упрямец, нытик, графоман, безработный.
О степени кавайности же предоставляю право судить вам по прилагающемуся фотоснимку.

@темы: Знакомимся

Асоциальное общество кавайных недофилологов

главная